Y&R предостерегли от вождения в нетрезвом виде с помощью юмора.
14 Мар 2018, 09:57

Y&R предостерегли от вождения в нетрезвом виде с помощью юмора.

Новая кампания Y&R для Министерства транспорта Великобритании призывает друзей позаботиться друг о друге на вечеринке. Ролик юмористически отсылает к известной сцене из фильма «Призрак» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Кампания нацелена на парней от 17 до 24 лет.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость