Бейонсе: Работайте на свой бренд
Допустим, у вас уже есть многомиллионная база подписчиков (что совсем неудивительно, если вы – знаменитость мирового масштаба). Какая должна быть первая и самая важная цель ваших постов? Конечно же, приумножение существующей аудитории и представление поклонникам своих новых проектов. Люди должны первыми узнавать обо всех новых альбомах, вышедших и готовящихся проектах, съемках для глянца – именно на страничке знаменитости в соцсети.
Об этом не понаслышке знает Бейонсе, одна из самых популярных звезд в Instagram. Дива, конечно же, получает множество выгодных предложений от рекламодателей и часто с удовольствием их принимает. Однако всегда первым продуктом, который продвигает ее страничка, остается она сама. Фото, которые предстают перед ее подписчиками в интернете, частенько приурочены к выходу нового альбома или сингла певицы, а также продвигают благотворительные кампании, анонсируют выход модных коллекций и показывают деятельность ее супруга Джей Зи. Активность увеличивается в преддверии крупных гастрольных туров. При этом Бейонсе всегда предпочитает качество постов, их значимость и визуальное совершенство, количеству контента. Каждый ее пост получает не менее двух миллионов лайков от 112 миллионов подписчиков.
Леонардо ДиКаприо: Используйте странички как площадку для важных заявлений
Красивая еда, снимки с отдыха, милые собачки и котики, дети и цветы – все это никогда не утратит своих позиций в рейтинге популярности в социальных медиа. Однако не стоит забывать, что площадки всегда можно (и нужно) использовать для того, чтобы заявлять миру о действительно важных вещах.
Так поступает, к примеру, Леонардо ДиКаприо, который, кроме умения выбирать качественные киноработы, также известен своей благотворительной деятельностью и активной гражданской позицией. 22 миллиона подписчиков Лео в Инстаграме и 19 миллионов читателей его Twitter получают от актера призывы к защите окружающей среды, важные апдейты касательно глобальных проблем, а также предложения подписать петиции и присоединиться к донатерам благотворительных организаций.
Миранда Керр: Не отказывайтесь от рекламных контрактов
Рекламировать товары и бренды – вовсе не зазорно. Тем более, что реклама в аккаунтах-миллионников приносит звездам приличные гонорары, становясь тем самым дополнительным источником дохода. Практически все знаменитости (голливудские и местные) задействованы в кампаниях каких-то брендов или связаны с ними кратковременными или долгосрочными рекламными контрактами.
Одной из самых активных зарубежных инстаграмщиц в этом плане можно назвать модель Victoria’s Secret и бывшую жену Орландо Блума Миранду Керр. У Миранды 11,7 миллионов подписчиков в Instagram и она уже успела создать более 2 тысяч постов, многие из которых – коммерческие. По подсчетам одного из ресурсов, Керр подписала более десятка крупных рекламных контрактов, в том числе с такими гигантами как H&M, Swarovski, Wonderbra и Michael Kors.
Дуэйн Джонсон: Обновляйте страницу
Еще один важный факт для новичков в SMM: подсчитано, что среднестатистический пользователь смартфона проверяет свои ленты около 150 раз в день. Это отличный повод брать не только качеством, но и количеством, чтобы каждый раз напоминать подписчикам о себе.
Такую тактику выбрал для себя один из самых высокооплачиваемых актеров современности Дуэйн Джонсон. В прессе Джонсона даже прозвали «королем селфи», ведь он буквально не выпускает любимый смартфон из рук, посвящая фанатов во все подробности своей жизни. Именно ему удалось установить для книги рекордов Гиннеса рекорд по количеству селфи, сделанных за минуту – 105 фото. За обновлениями актера в его официальном аккаунте следит более 100 миллионов подписчиков.
Азиз Ансари: Выгодно выделяйтесь
Существуют миллионы интересных аккаунтов в соцсети и многие из них прямо сейчас борются за вашего подписчика. Чтобы он достался именно вам, нужно врезаться в память, выгодно выделившись на фоне всех остальных.
Оскаровский номинант этого года, актер и режиссер Азиз Ансари, к примеру, создал уникальный Instagram-уголок для 2 миллионов фолловеров, в котором бессовестно потворствует эстетам. Пролистав немного вниз его эмоциональные снимки последних дней, можно заметить грамотные в художественном плане фотографии, страсть к черно-белой гамме, а также внимание к деталям. Несмотря на желание снабжать поклонников обновлениями из собственной жизни и карьеры, Азиз заботится о визуальной гармонии в своем аккаунте.
Дэвид Бэкхем: Оставляйте себе хотя бы часть работы
Не секрет, что самостоятельное администрирование странички в социальной сети – это удел «простых смертных». А вот невероятно загруженным знаменитостям иногда приходится нанимать специальный персонал, чтобы тот выкладывал фото в Instagram или посты в Twitter. Но иногда стоит все же взять процесс в свои руки, ведь это тоже может принести свои плода. Эффективность такой стратегии доказал Дэвид Бэкхем.
Экс-футболист и метросексуал Дэвид примкнул к армии любителей селфи достаточно поздно, ведь долгое время он даже не регистрировался в Instagram. Собственный аккаунт у Дэвида появился в 2015 году, 2 мая, как раз в день, когда он праздновал свой 40-й день рождения. И уже в первый день количество его фолловеров достигло миллиона. А сегодня их уже 43 миллиона. Журналисты предположили, что такой успех страничке Бекса принесла его искренность и самостоятельное ведение странички, в отличие от множества звездных коллег. Сегодня он использует эту платформу, чтобы показать трогательные снимки с дочерью, некоторые памятные моменты из спортивной карьеры и даже поздравить любимую жену Викторию с днем рождения.
Уилл Смит: Создавайте заголовки
Долго выжидал с созданием странички и Уилл Смит. Но когда он наконец сделал это – в декабре прошлого года, ему удалось стать настоящим ньюсмейкером и трендсеттером с помощью социальных сетей. На сегодняшний день за его Instagram следят уже 11 миллионов читателей. Первым постом на его страничке стало дурашливое и самоироничное фото со съемок шоу Эллен ДеДженерис. Этот снимок задал тон всем последующим обновлениям актера. Он любит посмеяться над собой и выкладывает смелые фото и видео. К примеру, настоящий фурор произвел его пост с пародией на клип собственного сына Джейдена. Такие странички производят впечатление не только в рамках отдельно взятых медиа, но и быстро распространяются по шоу-бизнесовым лентам.