Новозеландский супермаркет ввёл «тихий час покупок» для людей с аутизмом.
20 Апр 2018, 13:40

Новозеландский супермаркет ввёл «тихий час покупок» для людей с аутизмом.

Супермаркет Countdown в новозеландском городе Мартон ввёл специальный «тихий час» для покупателей с аутизмом, отмечает tjournal.ru. По средам с 15 до 16 часов в магазине выключается фоновая музыка, приглушается свет, а работники не собирают тележки на парковке. Идею выдвинула сотрудник супермаркета Лара Хогг (Lara Hogg), у которой есть 13-летний сын по имени Хантер, страдающий тяжёлой формой аутизма. Менеджер магазина Кирстен Диннан (Kirsten Dinnan) поддержала акцию и первый «тихий час» прошёл 4 апреля. В Мартоне проживает несколько десятков человек с аутизмом. Местная жительница Аннетт Браун (Annette Brown) призналась, что для неё и её сына походы в магазин в это время стали настоящим спасением. В рамках «тихого часа» в магазин допускаются все покупатели, но работники просят их вести себя тише. Кроме того, администрация подчёркивает, что на время акции супермаркет превращается в «зону, свободную от осуждения» и негативные комментарии в адрес людей с аутизмом не допускаются. Пресс-секретарь Countdown Кейт Портер (Kate Porter) подчеркнула, что компания рассматривает вопрос о развёртывании «тихого часа» в других городах, где представлена сеть магазинов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость