Супермаркет Countdown в новозеландском городе Мартон ввёл специальный «тихий час» для покупателей с аутизмом, отмечает tjournal.ru. По средам с 15 до 16 часов в магазине выключается фоновая музыка, приглушается свет, а работники не собирают тележки на парковке. Идею выдвинула сотрудник супермаркета Лара Хогг (Lara Hogg), у которой есть 13-летний сын по имени Хантер, страдающий тяжёлой формой аутизма. Менеджер магазина Кирстен Диннан (Kirsten Dinnan) поддержала акцию и первый «тихий час» прошёл 4 апреля. В Мартоне проживает несколько десятков человек с аутизмом. Местная жительница Аннетт Браун (Annette Brown) призналась, что для неё и её сына походы в магазин в это время стали настоящим спасением. В рамках «тихого часа» в магазин допускаются все покупатели, но работники просят их вести себя тише. Кроме того, администрация подчёркивает, что на время акции супермаркет превращается в «зону, свободную от осуждения» и негативные комментарии в адрес людей с аутизмом не допускаются. Пресс-секретарь Countdown Кейт Портер (Kate Porter) подчеркнула, что компания рассматривает вопрос о развёртывании «тихого часа» в других городах, где представлена сеть магазинов.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи