Тренды рекламы, которые нельзя пропустить в 2018 году:
1. Эмпирическая реклама станет следующим бумом. Рекламодатели будут извлекать максимум из VR и дополненной реальности, чтобы предоставить рекламу с эффектом присутствия своей аудитории.
2. Программируемая реклама будет расти.
К 2020 году 80% рекламного процесса будет автоматизировано. 65% из B2B маркетологов говорят о том, что покупают и продают рекламу с помощью автоматизации процессов.
3. Сильно вырастут расходы на мобильную рекламу.
4. Повсеместность контекстной рекламы. Таргетированная реклама в два раза эффективнее нетаргетированной.
5. Видеореклама сохранит доминирующее положение. CTR видеорекламы составляет 1,84%. Это самый высокий показатель среди всех digital рекламных форматов.
6. Рост нативной рекламы. Расходы на нативную рекламу в США должны достичь $21 млрд в 2018 году.
7. Реклама с учетом данных аудитории
Рекламодатели будут покупать рекламу, которая будет основываться на реальных данных о пользователях.