Медийное агентство Initiative совместно с виральным паблишером Фабиоса (Wikr Group) провели рекламную кампанию для брендов Domestos и Cif. Цель кампании – рассказать о свойствах продукции брендов с помощью лайфхаков по уборке, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Агентство выпустило серию из трех роликов, в которых показало, как сэкономить время на таком нелюбимом, но обязательном деле. Видео разместили только на одном медиаканале – официальной странице Фабиоса в Facebook. В результате каждый ролик получил 550К+ целевого охвата и собрал в среднем по 2К + эмоций (лайков, шеров, комментариев) органическим способом.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024