Бренд презервативов Skyn запустил кампанию под хэдлайном «Спаси интим», показав при этом изолирующий эффект технологий. В центре кампании ролик от режиссера Теренса Нила, который в стиле «Черного зеркала» представляет мир, где люди полностью лишены настоящей любви. Кампания была разработана Sid Lee Paris. Креатив был вызван инсайтом, согласно которому впервые со времен Второй мировой войны уровень занятий любовью упал. Фильм является первым этапом новой цели бренда спасти интим. «Нам необходимо отойти от функциональной риторики и обратится к целевой, которая не хочет выбирать между безопасным и великолепным сексом», — отметили в компании. Над роликом работал украинский продакшн FAMILY PRODUCTION. Напомним, недавно команда потрудилась над роликом для Nike.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025