Принято считать, что идеальный make-up – один из критериев успеха для женщин, которые отправляются на собеседование. Но один из популярных make-up брендов в Бразилии, Jequiti, запустил кампанию, чтобы доказать обратное. По данным исследований, экономический кризис в Бразилии сильно повлиял на бразильцев. С 2017 года по февраль 2018 года более 10 млн жителей Бразилии оказались без работы. Однако, женщины составили более половины этого количества. Поиск новой работы сильно влияет на самооценку женщины. Чтобы помочь решить эту проблему Jequiti запустили кампанию «Невидимый макияж» от BETC São Paulo. Идея в том, чтобы укрепить уверенность женщин в себе во время собеседования. Для этого креативщики использовали эффект плацебо. Благодаря крупнейшей рекрутинговой компании Mappit бренд выбрал двух молодых женщин, которые не могли обходиться без макияжа и искали работу с 2017 года. Jequiti пригласил девушек воспользоваться услугами профессионального визажиста, чтобы они чувствовали себя увереннее на собеседовании. С одним условием, что они не будут видеть себя в зеркале. Девушки удачно прошли собеседование и обнаружили после него, что были без косметики. Тэглайн кампании: «Вам нужны только вы. Но если вам нужны мы, мы рядом».