Благодаря постоянному интерактиву — голосованию за котов, и как их называть, играм и неожиданным ходам — внимание аудитории не слабело ни на минуту. Кроме того, интерес постоянно подогревал диктор, который оказался настоящим профи. Бренд устроил шоу ради популяризации идеи о том, чтобы забирать котов из приютов. Акция прошла в партнерстве с организацией Heaven on Earth Society for Animals. Все четыре часа стрима теперь доступны для просмотра.
Новое видео
08 Май 2024
- Rihanna, Katty Perry та інші на Met Gala 2024: ШІ увів в оману користувачів соцмереж
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты
07 Май 2024
- Настоящие медсестры появились на билборде главной улицы Нью-Йорка
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая