В частности, McDonald’s инвестирует в это партнерство 5 млн долларов.
Партнерство будет осуществляться в рамках программы NextGen Cup Consortium and Challenge, основанной Closed Loop Partners.
NextGen начнет работу в сентябре и приглашает новаторов, предпринимателей, экспертов и переработчиков подавать свои идеи для создания следующего поколения стаканов, подлежащих вторичной переработке и/или компостированию. Победители получат финансирование до 1 млн долларов на основные этапы. До семи победителей пройдут шестимесячную программу, которая будет способствовать масштабному воплощению их решений.
Таким образом, компании хотят дать вторую жизнь 600 млрд стаканам по всему миру (ежегодно) и предотвратить их попадание на свалку. В первую очередь будут создаваться стаканы, подлежащие вторичной переработке и компостированию в Северной Америке. Хотя NextGen намерен работать над всей системой стаканов, включая стаканы, крышечки и трубочки, первоочередной задачей является создание стаканов для горячих и холодных напитков из целлюлозы. Больше информации о NextGen Cup Consortium and Challenge на сайте программы. Ранее Starbucks отказался от использования пластиковых трубочек.