В этом году популярному фотостоку исполнилось 15 лет. Чтобы отпраздновать это событие, сотрудники компании запустили флешмоб #RockThatStock. Его суть — воссоздать классические сюжеты фотографий, иллюстраций и видеороликов из базы Shutterstock. В флешмобе приняли участие сотрудники из США, Канады, Германии, Ирландии и Сингапура. Сам Shutterstock называет этот флешмоб как дань своей «сети из более чем 400 000 участников и контента, который они создают каждый день».
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск