Пиво на деловой встрече? Реклама Heineken 0.0 показала, что теперь это ОК.
20 Июл 2018, 12:24

Пиво на деловой встрече? Реклама Heineken 0.0 показала, что теперь это ОК.

В новой глобальной кампании Heineken для своего безалкогольного пива «Теперь ты можешь» (Now You Can) показали ситуации, когда человек не должен пить пиво, но теперь (теоретически) может. Будь-то презентация на деловой встрече или окончание тренировки в спортзале, или момент, когда полицейский выписывает тебе штраф.
Главный месседж кампании «не смущайся». Тем не менее, герои роликов все же смутились, а точнее — оконфузились. В первом случае, когда на ноутбуке сотрудника появляются его глупые фотографии, проецируемые на экран позади. 

В втором — когда полицейский выписывает штраф за незаконную парковку, а не распитие пива за рулем. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А в третьем — когда женщина, проигнорировав неодобрительные взгляды своего тренера и других посетителей зала на то, что она пьет пиво, ошибочно заходит в мужскую раздевалку.

Кампания, которую разработало агентство Publicis Italy, в целом состоит из более чем 25 различных видов контента, включая ТВ-рекламу, видео в соцсетях, пре-роллы, онлайн-баннеры, печатную рекламу и OOH.

Расскажите друзьям про новость