В рекламе ритейлера поездка в школу превратилась в военную операцию.
24 Июл 2018, 14:12

В рекламе ритейлера поездка в школу превратилась в военную операцию.

Ритейлер Argos выпустил продолжение кампании Operation Holiday от Operation Holiday, в которой показал много моментов из реальной жизни, когда детям пора идти в школу. «Иногда отправка ребенка в школу похоже на военную операцию», — отметил креативный директор The&Partnership London. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство ранее запустило кампанию, поместив Argos в центр семейной жизни, показывая, что ритейлер понимает родителей и приводит убедительные доводы в пользу продуктов и сервисов бренда. Напомним, свою back to school кампанию запустил и Walmart. 

Расскажите друзьям про новость