Новое исследование от BuzzFeed и сети медиа агентств Wavemaker отметило, что только 4% покупателей принимают во внимание один бренд, когда совершают покупки. 72% отметили, что принимают во внимание от двух до четырех брендов. Именно поэтому лояльность к бренду должна быть всегда в фокусе внимания брендов. Топ-факторами, которые вдохновляют покупателей вернуться к бренду являются цена, качество и выполнение брендами того, о чем они говорят. Только 10% обращают внимание на хорошие отзывы.
07 Ноя 2024
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone
- Фэнтези-ролик изобразил бегство отца и дочери от строгой реальности временного жилья
- Врывайся в третью мировую: реакции соцсетей и украинских брендов на победу Трампа
- Украинские артисты и Третья ОШБр представили музыкальный альбом-коллаборацию
- IKEA открыла свой первый ресторан в Лондоне
06 Ноя 2024