Многоканальная кампания American Eagle, нацеленная на поколение Z, продемонстрировала свежий подход бренда к маркетингу, сфокусированном на разнообразии, начинающих музыкальных исполнителях и покупателях. В видео на песню Кендрика Ламара DNA показаны реальные покупатели в джинсах Ne(X)t Level. Бренд также выпустил гайд #AEJeans Made For You, в котором приветствует разные формы тела и демонстрирует ряд размеров. American Eagle также объединился с Universal Music Group and Brands, чтобы узнать о начинающих музыкантах, включая Беа Миллер, Биби Борели, Джейд Берд, Льюиса Кэпалди и Trinidad Cardona для серии digital контента, где показан путь каждого из исполнителей. Активность также включает конкурс на дизайн футболки, в котором фанаты должны показать, как они оказывают влияние на окружающий мир с помощью искусства. Бренд выберет четыре дизайна, который выйдут в продажу, а доход будет отчислен организации.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов