Onfire Design создали нетипичную упаковку для бренда вина Onfire Design. Чтобы выделиться на фоне других вин Новой Зеландии винодел Lee Winston выпустил необычные винные бленды, которые будут слегка отличаться в каждом сезоне, в зависимости от винограда и изменений рецепта. По сути, вина всегда будут «в процессе». Отразить этот процесс призвано название вин Untitled (безымянные), а также этикетки с рукописным шрифтом. Для Lee Winston создали героя – редактора вина. Как и режиссер монтажа, который соединяет отснятые материалы в единое целое, Lee создает бренды из винограда. Его идеи и размышления были запечатлены в манифесте, который представляет «поток сознания», а шрифт вдохновлен его любовью к музыке. Разные части манифеста оказывают влияние на каждый винный бленд.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»