В рекламе Woolmark Company показали дистопический синтетический мир.
05 Сен 2018, 14:16

В рекламе Woolmark Company показали дистопический синтетический мир.

Впервые за семь лет The Woolmark Company, австралийская компания, которая занимается научными исследованиями и контролем качества шерсти, запустила глобальную кампанию, чтобы рассказать молодому поколению покупателей о преимуществах шерсти австралийских мериносов. Кампания напоминает о природных качествах шерсти – теплоизоляционности,  гигроскопичности и способности отталкивать запах в эпоху одержимости синтетикой. В видео компания показала синтетический мир, где даже выведена новая порода овец. Кампания была создана TBWA\Sydney.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость