В настоящее время в мире существует свыше 25 тыс. кафе Starbucks в 78 странах мира, однако приход сети в Италию, родину эспрессо, является знаковым событием для компании, отмечает interfax.com.ua. Это будет не обычное кафе, а обжарочный цех — третий в мире для Starbucks после самого первого цеха в штаб-квартире компании в Сиэтле и цеха в Шанхае. Заведение находится в центре Милана, в двух шагах от Миланского собора, в здании, переоборудованном из бывшего почтового отделения. По словам CEO Starbucks Кевина Джонсона, обычные кофейни компании в Милане появятся ближе к концу года. Отмечается, что глобальный кофейный гигант может столкнуться с определенными сложностями в плане привлечения посетителей в Италии из-за высокой конкуренции со стороны местных баров, предлагающих кофе высокого качества за значительно меньшие деньги. Так, в новом Starbucks чашка эспрессо стоит 1,8 евро, тогда как в среднем по Милану цены не превышают 1 евро. Капучино обойдется в 5 евро, что примерно в три раза дороже обычной стоимости этого напитка, если брать его у прилавка — за то, чтобы посидеть с кофе за столиком, в Италии берут дополнительную плату.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы