В сентябре COMFY запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в COMFY. Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 тыс. разрешений на проживание в ЕС, на 17,8% больше, чем в 2015 году. 87% разрешений предоставила Польша. Масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика.
Своей кампанией COMFY сообщает о том, что у молодых людей есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру внутри ритейлера. Всего за год в COMFY у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании.
Концепт кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере, с юмором, присущим коммуникации COMFY.