10-летняя девочка Хана-Мария Клейтон призвала компанию изменить слоган упаковок с хлопьями «Любим детьми, одобрен мамами», так как по ее мнению, он содержит предубеждения по отношению к папам, которые тоже готовят завтраки. Девочка объяснила, что ее папа обычно готовит для нее завтрак, а мама часто отсутствует из-за работы. Она порекомендовала бренду изменить слово «мамы» на «родители», отметив, что папы также важны как и мамы, а тех, кто растут без мам, слоган может расстроить. Kellogg’s отреагировал на ее просьбу и отметил, что компания изменит слоган на упаковках на «Любим детьми, одобрен родителями». Компания также поблагодарила девочку за фидбек. Напомним, ранее McDonald’s в Украине начал наливать кофе в чашки посетителей в ответ на просьбу киевлянки.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024