В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.
В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.
Эксперты рынка увеличили оценку инфляции на ТВ в 2018 году — с 30% в предыдущей волне до 32% в нынешней, что связано с повышением спроса осенью 2018. В следующем году ожидается дальнейшее ускорение темпов роста цен на ТВ рекламу (с 32% до 43%) и ТВ спонсорство (с 32% до 40%). Такие ожидания связаны с анонсом новой системы продаж в 2019 от крупнейшего селлера ТВ рекламы.
Второй год подряд самый высокий уровень инфляции ожидается в категории наружной рекламы, однако именно здесь нет однозначных прогнозов — разброс оценок составил до 50 пунктов между минимальным и максимальным значением.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.