Потребительский опыт давно является ключевой частью задач маркетологов, однако новый опрос СМО показал, что его важность стала уменьшаться. Исследование Dentsu Aegis опросило 1000 маркетинг-директоров в мире и обнаружило, что 55% СМО назвали потребительский опыт одним из трех топ-приоритетов в этом году. Но его важность будет уменьшаться в течение последующих лет и к 2020 году только 47% будут ставить потребительский опыт в топ-приоритеты. Понимание потребительский и рыночных трендов также потеряет свою позицию в списке приоритетов, 53% назвали эту задачу в топ-3 приоритетах в 2018 году, однако только 47% оставят ее среди главных приоритетов через три года.
И хотя данные предполагают, что потребительский опыт и понимание потребительских трендов будут менее важными для маркетологов, есть возражение, что данные демонстрируют наличие других приоритетов у специалистов по маркетингу.
К примеру, трансформация бизнеса и предложение инновационных решений станут более важными на повестке дня у маркетологов. У опрошенных маркетологов также существует пробел между тем, что они считают важным и способностями этого достичь. 83% СМО считают, что предоставление потребительского опыта и непрерывной коммерции по всем каналам является ключом к успешному бизнесу, однако только 60% признают, что они достигают этого. Такая же картина наблюдается и в других сферах маркетинга. Ранее исследование, проведенное Adobe, указало на разницу в приоритетах между рекламными и маркетинговыми агентствами, когда речь заходит о потребительском опыте.