Планета Кино борется за досуг киноманов с помощью «пирожков».
03 Дек 2018, 13:06

Планета Кино борется за досуг киноманов с помощью «пирожков».

В рамках борьбы за комфортный досуг киноманов Сеть кинотеатров Планета Кино запустила третью серию роликов о Киноэтикете вместе с киевским поэтическим проектом @ironichna_osoba. 

Команда вспомнила главные «боли» киноманов – пинание кресел, использование мобильных телефонов и разговоры во время сеансов, мусор в залах и сильно пахнущие продукты в шелестящих упаковках. Маргарита Архипова, автор Instagram-проекта @ironichna_osoba, обыграла эти ситуации в смешных  «пирожках» – четверостишиях с особым ритмом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате родилась серия обучающих роликов, в которых о правилах вежливого поведения зрителям рассказывают сотрудники кинотеатров, пугая их клоуном Пеннивайзом из фильма «Оно», предлагая рекомендации от Ганнибала Лектора и напоминая, что из-за плохого поведения могут погибнуть герои киновселенных DC и Marvel. 

Чтобы определить основные «боли» киноманов, команда Планеты Кино несколько лет назад провела исследование, опросив 18 104 кинозрителей. Первая серия роликов о Киноэтикете появилась на экранах сети в апреле 2016 года.  

Ролики с «пирожками» будут транслироваться в рекламном блоке перед сеансами и на плазмах на территории сети кинотеатров. Также команда Планеты Кино выпустила серию постеров по мотивам пирожков.

 

Расскажите друзьям про новость