Новое исследование от компании digital маркетинговых решений HelloWorld обнаружило, что 64% потребителей предпочитают призы, которые упрощают их ежедневную жизнь, а не заставляют чувствовать себя особенными. «Потребители ожидают беспрерывного опыта взаимодействия с брендом, который упрощает их жизнь, и призы не являются исключением. Мы видим переход от особенных, более роскошных призов в сторону вещей, удобных для пользования, которые полезны для жизни покупателей», — отметили в HelloWorld. Чтобы получить приз, 84% сделали бы обзор бренда/продукта, 83% посмотрели бы видео бренда, 80% предоставили бы адрес электронной почты. Среди подарков пользователи также больше всего предпочитают подарочные карты. В рамках исследования HelloWorld опросила 600+ мужчин и женщин, жителей США, в возрасте от 18 до 65 лет. Напомним, другое исследование указало, что подарочные карты увеличивают расходы потребителей.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024