Бренд уведомил издания о том, что сконцентрируется на новой «клиентоцентричной» маркетинговой стратегии и перейдет к digital-first модели, а предпочтительным форматом станет видео. На прошлой неделе глава PVH Corp Эмануэль Чирико назвал разочаровывающими результаты коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC, отметив, что компания будет пытаться сделать эти линейки более коммерческими и перейдет к digital медиабаингу. По его словам маркетинговые кампании сильно отклонилась в сторону премиальной линейки 205W39NYC. Компания намерена обновить частоту выхода публикаций Calvin Klein в сетях, а также привлекать к участию микринфлюенсеров и вовлекать поколение Z и миллениалов. Стало также известно, что весеннюю коллекцию будет снимать Глен Лучфорд.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи