С целью обратить внимание на важность проверки рисков сердечных заболеваний компания Pfizer вместе с Укрпочтой организовали промо кампанию «Близько до серця» в самых больших городах Украины.
В ТРЦ каждого из городов была установлена интерактивная фотозона в виде сердца, которое зажигается от прикосновении рук. Каждый посетитель ТРЦ мог не только сделать фото, но и взять участие в инициативе «почта добра» — подписать и отправить родным и близким людям дизайнерскую листовку с изображением сердца.
Кроме промо мероприятия была создана специальная программа онлайн тестирования на страницах test2.myheart.com.ua и test.myheart.com.ua для того, чтобы каждый желающий с помощью ответов на несколько вопросов мог проверить риски сердечных заболеваний как у себя, так и у близких людей.