В рождественском эксперименте испанское подразделение бренда заставило людей задуматься о своем ежедневном поведении. Бренд пригласил несколько семей на ужин и устроил квиз. Участники должны были ответить на несколько вопросов о социальных медиа и знаменитостях, а затем о членах семьи. Если они отвечали неправильно, они покидали стол. На вопросы о социальных медиа участники отвечали правильно, а вопросы о членах семьи вызвали у них трудности.
Кампания #DisconnectToConnect от McCann и MRM//McCann Spain говорит о том, что те, кто не ответили на вопросы, проиграли не в квизе, а пропустили все важные моменты и разговоры, потому что проводили слишком много времени за мобильными девайсами. Чтобы вновь соединить людей Ikea впервые прервет диджитал коммункиацию и активность в социальных медиа с 24 декабря 2018 по 1 января 2019. Компания запустит лендинговую страницу, которая будет вдохновлять пользователей поделиться этим важным сообщениям в сетях с помощью мемов. Бренд также создал игру под названием Familiarised с вопросами о семье. Аналоговая версия будет роздана семьям Ikea, амбассадорам и сотрудникам компании в Испании. Digital-версия будет доступна по ссылка и попросит участников перейти в режим полета на своем телефоне, чтобы их не отвлекали.