Социальная кампания призвала украинцев изменить отношение к коррупции.
10 Дек 2018, 11:43

Социальная кампания призвала украинцев изменить отношение к коррупции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Aimbulance вместе с USAID/ENGAGE разработали рекламную кампанию, с целью изменить отношение украинцев к коррупции высокого уровня. 51,6% украинцев считают, что коррупция — это одна из трех самых больших проблем в Украине. Но 23% украинцев готовы проголосовать за кандидата, который помогает их семье или общине, несмотря на коррупционные связи этого кандидата. Диссонанс в отношении украинцев возникает из-за отсутствия понимания коррупции. Как результат – украинцам безразлична коррупция высокого уровня.

Aimbulance разработали два сценария «обкрадывания»: в детском саду и больнице. Главная идея: «Когда коррупционер ворует государственные деньги, он забирает уплаченные тобой налоги».

 

Расскажите друзьям про новость