Hershey’s адаптировал свой рождественский ролик для поколения соцсетей.
11 Дек 2018, 13:49

Hershey’s адаптировал свой рождественский ролик для поколения соцсетей.

Рекламному ролику «Bells» от Hershey’s уже почти три десятка лет, он считается классикой рождественской рекламы, неподвластной времени. В рамках новой кампании «Согревая мир» (Heartwarming the World) бренд ставит перед собой задачу – стирать границы и преодолевать расстояния, транслируя культовую рекламу на ТВ, в digital и социальных сетях. 

Вместо того, чтобы просто смотреть рекламный ролик, люди впервые получают возможность самим поиграть на колокольчиках, поделиться видео и принести радость своей френд-ленте. В Instagram Stories люди могут выбрать новые звуки колокольчиков, которые ассоциируются с шоколадными конфетами Kisses: колокольчики, церковные колокола, дверные звоночки, коровьи колокольчики, диджейский рожок и другие. После того, как пользователь соберет композицию из своих любимых звуков, он может поделиться видео со своими друзьями и близкими, подарив им праздничное настроение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик «Bells» покажут на ТВ и онлайн в рождественский период. Поиграть на колокольчиках можно на сайте playthekisses.com. Кампания поддерживается в Instagram Stories, а также рекламой в Facebook и Instagram для привлечения аудитории на сайт.
Ранее Hershey’s вошел в топ-3 брендов, которым доверяют потребители в возрасте от 13 до 36 лет.

Расскажите друзьям про новость