Технологический консультант DataArt представил пять ключевых трендов 2019, которые помогут вывести индустрию туризма на новый уровень. Среди них:
Искусственный интеллект, который позволяет значительно улучшить уровень обслуживания клиентов при минимальном задействовании человеческих ресурсов.
Рост и влияние открытых API для обеспечения эффективной коммуникации и синхронизации между полным набором технологических систем, используемых в отрасли.
Дополненная реальность обратит на себя внимание – от трехмерных видов гостиничных номеров на мобильных устройствах до AR-пространств и AR-игр. До этого момента индустрия туризма не торопилась использовать технологию, но именно в 2019 году дополненная реальность выйдет на первый план в качестве инновационного инструмента для маркетинга и персонификации.
Развитие самообслуживания за счет расширения технологий, благодаря чему пропадет необходимость взаимодействия клиентов с человеком для завершения транзакции. Повышенная скорость и удобство новых решений выгодны и компаниям, и потребителям. Дальнейшие улучшения технологии сведут к минимуму проблемы с системами самообслуживания, обеспечив им надежность и успех в долгосрочной перспективе.
Технологии голосового сопровождения будут развиваться вместе с ожиданиями клиентов. Нынешние потребители ценят удобство и скорость превыше всего, и технология голосового сопровождения станет ключевым компонентом развития отрасли для удовлетворения растущего спроса на эффективность.