В этом году ролик пивного бренда рассказывает историю о приверженности компании к возобновляемым источникам энергии для более устойчивого будущего. В рекламе вновь появляются знаменитые клайдесдалы, далматинец и ветряные турбины. Ролик основан на целях устойчивого развития 2025 года Anheuser-Busch. Budweiser также отметил, что пожертвует чистую энергию принимающему городу игры Атланте для обеспечения электроэнергией Super Bowl. Бренд также объединился с провайдеров чистой энергии Drift, чтобы людям было проще перейти на зеленую электроэнергию.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025