В свете недавнего скандала, связанного с кандидатом в Президенты Украины Игорем Шевченко в Давосе, «Укрпочта» выпустила ситуативную рекламу Smartbox. «Маємо Smartbox на будь-який шапкоголізм», – гласит подпись на изображении. Напомним, на экономическом форуме в Давосе организаторы установили «шапкоматы» – специальные аппараты, где можно бесплатно взять себе синюю вязанную шапку, так как температура воздуха в Давосе сейчас –10°C. Кандидат в Президенты Украины Игорь Шевченко отличился и вместо одной шапки взял пять, мотивируя это тем, что берет «для друзей».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи