Axe представил вторую коллаборацию с диджеем Мартином Гарриксом и рекламным агентством 72andSunny Amsterdam вслед за прошлогодним популярным видео, которое собрало 57 млн просмотров. Новый клип собрал почти млн просмотров за первые 24 часа. В видео звучит новый сингл Гарриксона These Are the Times. Видео создано в рамках музыкальной платформы Axe, которая рассчитана на поколение Z, мастеров пропускать рекламу. Перед релизом видео Axe и Гаррикс попросили фанатов поделиться историями и видео, в которых они делятся наушниками. (Десяток фанатов, которые отправили свои истории, показаны в финале клипа). В следующем месяце вместе с Sony, Axe отправит специальные подарочные упаковки со спреем и гелем для душа, а также набором голубых наушников для тех, кто участвовал в видео.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024