Собственники проекта Deadline.com.ua, после ряда исследований анонсировали запуск серии бизнес-книг по теме пиара и персонального брендинга для бизнеса и отдельных экспертов.
В книге собраны истории и коммерческие кейсы 32 пиарщиков:
- как в действительности работают современные украинские медиа;
- как готовить информацию для СМИ, чтобы попасть на страницы изданий или в эфир телеканала;
- как управлять бизнес-инфополем благодаря статьям в СМИ;
- каким образом «без воды» оценивать эффективность работы пиарщика;
- что делать, когда на бизнес или персону заказали медийную атаку конкуренты;
- и другие.
Автор обложки участница «Лиги Смеха» графический дизайнер Светлана Немонежина.
Книга выйдет печатной и электронной версией примерно в конце апреля 2019 года. Остальные две запланированы к выходу на осень. Предзаказ можно оформить здесь.