Visa запустила программу Visa Everywhere Initiative: Women’s Global Edition, в рамках которой призывает женщин со всего мира справиться с челленджами и выиграть $100,000. Бренд запустил глобальную маркетинговую кампанию Together as One с 2-минутным видео. 8 финалисток и победителей программы вдохновляют других женщин принять участие в конкурсе.
Конкурс Visa Everywhere Initiative был запущен в 2015 году и проходил регионально в 75 странах, наградив более 70 стартапов призами, менторством и доступом к клиентам и партнерам бренда. В этом году впервые программа станет международной. Участники будут поделены на шесть регионов, включая Северную Америку, Латинскую Америку, Европу (не включая Францию), Францию, Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку/Ближний Восток. Каждый регион отправит одного победителя в челлендже в Париж для финального конкурса во время Чемпионата мира по футболу среди женщин, который пройдет с 7 июня по 7 июля.