Триммер Philips стал героем граффити в киевском метро.
07 Мар 2019, 11:10

Триммер Philips стал героем граффити в киевском метро.

Переход киевского метрополитена между станциями Майдан Независимости и Крещатик впервые был использован как полотно для граффити. Рисунок площадью 180 квадратных метров создан киевскими художниками по заказу агентств Carat Ukraine и Posterscope Ukraine для рекламной кампании Philips. Граффити презентует новый триммер-стайлер-бритву Philips OneBlade и, вместе с ним, новое рекламное пространство в Киеве. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Формат граффити в метро был использован впервые в Украине и стал лучшим решением для запуска популярного во всем мире Philips OneBlade. Нестандартная креативная подача очень важна для этого продукта, ведь его целевая аудитория – это молодой, прогрессивный парень. Он не любит бриться каждый день, при этом уделяет время уходу за стильной бородой или небритостью. OneBlade предполагает нестандартные форматы коммуникации, поэтому мы будем продолжать привносить инновации на рекламный рынок», – комментирует Оксана Слюсарчук, business marketing manager Philips Ukraine.

Это первый масштабный рекламный проект, реализованный посредством граффити. Его длина составляет 75 метров, а площадь – 180 квадратных метров. Яркие палитры, трафаретный текст и поп-арт образы – помогли обратится к целевой аудитории бренда на понятном и близком языке, более интересном и привлекающем внимание, чем традиционные рекламные постеры. Рекламная кампания позволила охватить более 140 тысяч уникальных контактов.

 

Расскажите друзьям про новость