Reebok пытается стать релевантным для 20-летних, запустив новую кампанию. «Узнаваемость нашего бренда в мире очень высокая. Но именно эта аудитория не очень хорошо знает нашу позицию, нашу провокационную точку зрения и наш голос, потому что они не понимают или не знакомы с нашей историей и наследием», — отметили в компании. Adidas купил бренд сникеров в 2005 году, чтобы настичь Nike, и с тех пор пытается оживить бренд. В последние годы Reebok продвигал себя как фитнес бренд для тех, кто занимается спортом. Новая кампания нацелена на более широкую группу потребителей, кто носит спортивную одежду за рамками зала. Кампания стартует 11 марта и состоит из трех видео. В первом ролике девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней. Кампания разработана агентством Venables Bell & Partners. Новая активность призвана быть экстра смелой, чтобы привлечь внимание людей на конкурентном рынке сникеров. Используя социальные медиа и digital, Reebok не игнорирует ТВ, несмотря на мнение, что 20-летние не смотрят телевизор. Тизерная версия ролика запущена на таких каналах, как MTV и Comedy Central. В тоже время бренд обновил свой сайт, увеличив скорость его загрузки и усилив страницы продуктов.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024