Основатели Goodby Silverstein & Partners получат Льва святого Марка на Cannes Lions.
12 Мар 2019, 11:30

Основатели Goodby Silverstein & Partners получат Льва святого Марка на Cannes Lions.

Джефф Гудби и Рич Силверстейн, основатели агентства, получат почетную награду на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2019 года. Награда вручается за достижения в креативной рекламе. После встречи в Ogilvy & Mather они запустили агентство GS&P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли множество Львов за такие кампании как Got Milk?, Invent для Hewlett-Packard, See What Develop для Polaroid, шимпанзе для E*Trade, ящериц для Budweiser и многих других. Среди недавних наград – золотые Львы за I am a Witness (первое эмоджи для социальной цели), VR опыт в Dreams of Dali, за музей для Cheetos 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость