Джефф Гудби и Рич Силверстейн, основатели агентства, получат почетную награду на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2019 года. Награда вручается за достижения в креативной рекламе. После встречи в Ogilvy & Mather они запустили агентство GS&P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли множество Львов за такие кампании как Got Milk?, Invent для Hewlett-Packard, See What Develop для Polaroid, шимпанзе для E*Trade, ящериц для Budweiser и многих других. Среди недавних наград – золотые Львы за I am a Witness (первое эмоджи для социальной цели), VR опыт в Dreams of Dali, за музей для Cheetos.
Новое видео
04 Окт 2024
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024