Klitschko Foundation совместно с креативной компанией MOON Studio разработали digital кампанию, целью которой было заинтересовать студентов прийти на стажировку.
«Мы не стали умничать, говорить про перспективы в карьере и необходимости получать знания. Это – слишком серьезно и скучно для студентов. Мы решили, что реклама стажировки будет похожа на рекламу жвачки или газированного напитка. Энергия, фан и яркость – вот что любит поколение Z», — комментирует креативный директор Игорь Телеш.
Задача:
Система высшего образования не успевает адаптироваться под запросы современного мира. Очень часто студенты не получают компетенций, за которые готовы платить работодатели.
Поэтому нужно было показать, что стажировка в KLITSCHKO Foundation — это знания и навыки из реального мира, а не из учебников 20-летней давности.
Идея:
Креативная компания выбрала нестандартную форму для рекламы стажировки. В кадрах видео — не актеры, а реальные сотрудники фонда.
«Обычно мы не работаем без актеров, ведь они — главная эмоция любой рекламы. Однако, после того же опроса ЦА мы выяснили, что подростки „пролистывают“ глянцевые изображения, похожие на телевизионную рекламу. Как следствие, нам нужно было создать рекламу „не рекламу“. Чтобы добиться естественности, мы пригласили реальных сотрудниц и сотрудников фонда для участия в съемках. Идеи роликов нам помогли придумать стажеры, что положительно отразилось на результате всей рекламной кампании», — комментирует Дмитрий Андреев, основатель MOON Studio.
Решение:
Было решено разработать digital кампанию в 3-х видео — форматах: Stories в Instagram, видео в Facebook и Youtube.
Результат:
Количество заявок на стажировку выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.