Украинская мультимедийная компания взяла 3 приза в США
12 Апр 2019, 12:58

Украинская мультимедийная компания взяла 3 приза в США

В конце марта состоялось награждение международной премии APEX AWARDS. Этой премией, с более, чем 30-летней историей, отмечаются лучшие работы со всего мира в области цифровых интерактивных технологий.

27 марта 2019 года украинской компании «MAGIC INNOVATIONS» было вручено три премии. Золото, Серебро и Гран-При – именно так американские профессионалы отметили работы, в двух номинациях, наших соотечественников. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Сложность новых мультимедийных направлений, таких как 3D маппинг, проекционные шоу, голограммы в том, что нужно не только через арт-объект решить задачу клиента, и решить ее максимально креативно, нужно еще при этом правильно выбрать и совместить подходящие под данную задачу технологии, учесть все технические возможности и ограничения данного пространства и конкретной проекционной поверхности. Результат получается только после сотни таких проектов. В нашем арсенале, за 10 лет работы, уже более 500 таких уникальных проектов», разъясняет Остап Хитрук, основатель и креативный директор MAGIC INNOVATIONS.

По инсайдерской информации, один из судей конкурса так описал победу наших земляков: «В номинации украинцев, это было не соревнование, это было-избиение. В своих работах, они на голову выше остальных участников»

«Это не первое наше признание и награда. Мы выигрывали первые места на таких международных фестивалях и конкурсах как Берлинский фестиваль Света; у нас есть уже несколько национальных и Гинесс-рекордов в категории «Самые большие проекции». Но данная награда особенна тем, что она завоевана на американском высоко-конкурентном очень развитом рынке индустрии развлечений и рекламы. Эта награда особенно ценна для нас», говорит Оксана Маляренко, операционный директор компании.

В этом году финалисты премии APEX Award были выбраны независимой группой из 15 экспертов отрасли и журналистов из числа 112 участников из 13 стран, претендующих на 12 основных категорий/номинаций.

Расскажите друзьям про новость