Белые ходоки дали пару интервью в рекламе нового энергетика ICE DRAGON
16 Апр 2019, 06:49

Белые ходоки дали пару интервью в рекламе нового энергетика ICE DRAGON

Запуск нового энергетического напитка ICE DRAGON креативщики из Havas Digital Kyiv связали со стартом  финального сезона «Игры престолов». 

 Команда выяснила, что целевая аудитория напитка — традиционалисты. Чаще всего перемены в мире их брендов — это боль. Их главный вопрос по этому поводу: «Тю, и зачем нам это? И так же было норм…» Именно тогда и было принято решение — пригласить в офис Havas Digital Kyiv белых ходоков и взять у них интервью. Пусть ходоки расскажут, «зачем это все», ведь они уже год как пользуются новым ICE Dragon. Напомним, вчера Белые ходоки прошлись по киевскому метро в рамках акции Воли. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость