Сеть магазинов-дискаунтеров запустила кампанию «Как бренды» с привязкой к выходу финального сезона саги. Креатив от McCann UK сравнивает собственный бренд туалетной бумаги Aldi с другим эквивалентом. Кампания была впервые запущена в 2011 году и делала акцент на восприятии Aldi как супермаркета качественных продуктов по низким ценам. Время от времени бренд обращается к юмору, чтобы выделиться на рынке, предлагая свои альтернативные продукты.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024