Puppo – бренд персонализированного корма для собак. Компания производит и доставляет персонализированную еду для каждого питомца, позволяя владельцам проявлять заботу с помощью специально разработанной диеты. В результате Colenso BBDO создали персонализированную рекламу для каждого питомца в Нью-Йорке. Для этого креативщики создали алгоритм, использовав открытые данные лицензий на собак. Каждый постер обращается к питомцу по имени и породе, а также сообщает об уникальной диете от Puppo. Наружная и digital реклама размещена в районах, где живут владельцев питомцев и предлагает 30% скидку на первый заказ Puppo.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»