Бренд The North Face призвал покупателей перестать скроллить
18 Апр 2019, 09:21

Бренд The North Face призвал покупателей перестать скроллить

Производитель спортивной и горной одежды призывает покупателей оторваться от экранов и провести больше времени на свежем воздухе в новой маркетинговой инициативе. Бренд инициировал подписание глобальной петиции, чтобы сделать День Земли выходным днем. Статистика говорит, что в среднем человек поднимает трубку телефона 47 раз в день и посвящает 4 часа сидячей работе, такой как проверка электронной почты, взаимодействия в социальных сетях и пересмотр фото. В день Земли, 22 апреля, бренд также закроет свои магазины и офисы, чтобы сотрудники и покупатели могли провести это время на природе.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость