Нужно было просмотреть восемь сезонов «Игры престолов», чтобы понять, кто получит «Железный трон», но IKEA считает, что домашние королевы и короли видели и более значительные битвы. Мебельный гигант представил собственный продукт, который видел драмы и эмоциональные битвы: детский горшок. Как отмечает IKEA Singapore на своей странице в Facebook, LOCKIG видел худшее, особенно, когда вы мать или отец «драконов».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024