Pepsi создала сотни AR-фильтров для Instagram в рамках летней кампании
23 Май 2019, 11:33

Pepsi создала сотни AR-фильтров для Instagram в рамках летней кампании

Pepsi создала более 200 кастомизированных AR-фильтров и стикеров для Instagram в рамках летней кампании #Summergram. Чтобы получить доступ к фильтрам, покупателям нужно отсканировать QR-коды на этикетках более чем 200 млн бутылок Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Zero Sugar в США в летние месяцы. Бренд хочет, чтобы пользователи использовали фильтры для своих видео в Instagram, делились ими и добавили в «истории». Для промо активности бренд подключил двух инфлюенсеров – Крисси Тайген и DJ Khaled. Бренд также предлагает Giphy стикеры. Кроме социальных сетей кампания охватит ТВ и digital, наружную рекламу. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для запуска кампании бренд устроил ивенты в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Майми, использовав огромные надувные версии персонажей, которые появляются в фильтрах, включая фламинго и краба.  

Расскажите друзьям про новость