Morning Consult выпустило рейтинг любимых брендов поколения Z, в котором доминируют технологические компании, такие как Google, Netflix и YouTube. Они заняли первые три позиции. Компании оценивались по четырем критериям, таким как доверие, воздействие на сообщество, расположенность к бренду и показатель лояльности потребителей. Многие компании и бренды привлекательны для молодого поколения благодаря однодневной доставке, инклюзивным кампаниям, социальным медиа и обращению к эмоциям. Instagram присоединился к рейтингу брендов и занял 15 место. Список предпочтений среди мужчин и женщин повторяет друг друга с некоторыми отличиями. В мужском списке есть Sony, а в женском — Bath & Body Works. Исследование маркетингового агентства Day One breaks называет причины, почему такие бренды как Dunkin’ Donuts и Nike находят отклик у поколения Z. Исследование указало, что Dunkin’s использовали Facebook Live в 2016 году, к примеру, демонстрируя новые рецепты и включая в процесс молодых пользователей, а Nike показывал закулисный контент для кампании в поддержку равенства в 2018 году. «Поддержка от поколения Z может созидать или сломить бренд, у нас есть возможность объединяться вокруг вещей, который нам нравятся и бойкотировать то, что не нравится. Поэтому брендам необходимо понимать, что они смогут наладить диалог с этим поколением благодаря аутентичности», — отметили в Day One.