Вчера во время своего выступления на iForum-2019 Андрей Осадчий, заместитель начальника отдела POS Tracking компании GfK Ukraine, представил портрет украинского онлайн-покупателя и очертил изменения, которые произошли в сфере онлайн-покупок. Так, в Украине 34% украинцев совершают покупки в онлайне.
Среди онлайн-покупателей:
- 25% в возрасте от 46 лет
- 53% женщины
- У 46% есть дети
- У 69% доход немного выше среднего
- 75% работают
Что покупают онлайн:
На первом месте находится одежда — ее покупают 64%, на втором месте бытовая техника, затем следует косметика, детские игрушки, средства по уходу за собой, и на последнем месте продукты питании. Их покупают 11% украинцев.
Использование устройств в 2018 году:
- 11% украинцев заходят в интернет с планшета
- 44% — со смартфонов
- 50% — с ПК.
Способы оплаты:
- 36% оплачивают с помощью карты на сайте
- 23% наличными
- 14% пополняют карту продавца
- 5% через платежный терминал при самовывозе