1. Google Online Marketing Challenge
За последние 8 лет более 100 000 человек из более чем 100 стран приняли участие в конкурсе Online Marketing Challenge от Google.
Marketing Challenge — это онлайн-курс с модулями, охватывающими вводный digital-маркетинг, маркетинг в поисковых системах, поисковую рекламу, медийную рекламу, мобильные устройства, социальные сети, аналитику и видео, что делает его одним из наиболее всеобъемлющих курсов для начинающих. Однако он также уникален тем, что Google предоставляет учащимся бюджет в размере 250 долларов США на использование в течение трехнедельного периода для проведения рекламной кампании в интернете для бизнеса или для некоммерческих организаций. Самые успешные студенты могут даже выиграть призы от Google.
2. PPC University от WordStream
PPC University — это совершенно бесплатный онлайн учебный ресурс, созданный компанией WordStream, чтобы помочь развить навыки PPC и digital-маркетинга.
Wordstream имеет доступ к тысячам аккаунтам, тратя миллиарды долларов на рекламу PPC. Три потока предлагают уроки для начинающих и опытных пользователей, с дополнительными модулями по рекламе в социальных медиа.
Ресурс дает доступ к ряду вебинаров и официальных документов, чтобы улучшить специалисты могли улучшить свое образование в области цифрового маркетинга. Все они оптимизированные под мобильные устройства.
3. Social Media Quickstarter
Social Media Quickstarter от Constant Contact подчеркивает возможности интеграции электронной почты с маркетингом в социальных сетях, чтобы максимизировать влияние обоих каналов.
В серии пошаговых уроков учащиеся могут изучить тактику digital-маркетинга для Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram, YouTube, ведения блогов, а также сайтов онлайн-списков и обзоров. Структура курсов делает их идеальными для начинающих маркетологов с такими компонентами, как глоссарии и практические руководства, в сочетании с практическими примерами уроков в действии.
4. Курс по Inbound Digital Marketing плюс официальная сертификация
Академия HubSpot предлагает полный и бесплатный курс цифрового маркетинга, на который в настоящее время зарегистрировалось более 3000 студентов. Курс состоит из 38 лекций, а это более 4,5 часов обучения.
Участники курса узнают об основах инбаунд-маркетинга, SEO, о создании и модерации лендингов, блогов, об оптимизации конверсии, взращивании лидов, об имейл-маркетинге, а также о том, как все это работает вместе в создании единой эффективной стратегии инбаунд-маркетинга.
После сертификационного экзамена выпускники получают значок для своего резюме или профиля LinkedIn в качестве демонстрации того, что они расширили свои маркетинговые навыки с HubSpot Academy.
5. Бесплатный диплом по E-бизнесу от платформы Alison
Alison — это огромное сообщество по онлайн-обучению, насчитывающее более шести миллионов зарегистрированных пользователей. Стандартные и сертифицированные курсы предлагаются абсолютно бесплатно.
Разработанная пионером бесплатных онлайн-курсов Майком Фериком, Alison была основана в 2007 году и стала первым провайдером MOOC (массовых открытых онлайн-курсов). Сегодня здесь можно пройти бесплатный курс по digital-маркетингу Diploma in E-Business, чтобы приобрести навыки поисковой оптимизации, Google Analytics и AdWords, отслеживания и интеграции кампаний, анализа показателей дохода, digital измерений и многого другого.