Одесский художественный музей получил новый визуальный стиль
01 Июн 2019, 06:44

Одесский художественный музей получил новый визуальный стиль

Основной задачей Havas Ukraine стало не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, популяризировать искусство в условиях современного прогрессивного мира, разговаривать с современными людьми на понятном им визуальном языке. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Музеи, как институты социальной памяти, должны развивать собственную уникальную визуальную коммуникацию, чтобы привлекать внимание аудитории разного возраста и вызывать интерес среди других вариантов проведения досуга. Именно поэтому мы предложили Одесскому художественному музею обновить их визуальный стиль», — Юрий Когутяк, PDG Havas Creative Group Ukraine.

В обновленном логотипе объединены морская волна с одним из главных элементов изобразительного искусства — золотым сечением. Таким образом команда подчеркнула местоположение музея и намекнула на его специализацию. 

 «Мы очень рады подарку наших киевских друзей — Havas Creative Group Ukraine. Особенно благодарны команде Havas Ukraine, которая непосредственно работала над разработкой новой айдентики. С одной стороны, представленный логотип относится к классическому художественному направлению, с другой — это минимализм, который является трендом на сегодня. Такое сочетание позволит нам общаться с аудиторией на ее языке и символизирует для нашего музея этап постоянных положительных изменений», — комментирует Александр Ройтбурд, директор Одесского художественного музея. 

Расскажите друзьям про новость