В этом году в Кувейте была рекордная жара, которая достигала 47°C. Burger King решил спасти покупателей от жары, запустив скидки на все прохладительные напитки и десерты. Сеть ресторанов запустила алгоритм, который отслеживал температуру и влиял на скидки. Чем выше была температура воздуха, тем больше были скидки. При температуре 51°C все напитки, шейки и мороженое были бесплатными. Акция проходила с 24 июля по 3 августа 2019 года. Кампания была реализована Memac Ogilvy.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025