В этом году в Кувейте была рекордная жара, которая достигала 47°C. Burger King решил спасти покупателей от жары, запустив скидки на все прохладительные напитки и десерты. Сеть ресторанов запустила алгоритм, который отслеживал температуру и влиял на скидки. Чем выше была температура воздуха, тем больше были скидки. При температуре 51°C все напитки, шейки и мороженое были бесплатными. Акция проходила с 24 июля по 3 августа 2019 года. Кампания была реализована Memac Ogilvy.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024